Суббота, 18.05.2024, 16:51
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Странник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация » Работа с огнем » Инструментарий при создании огенного шоу (Здесь вы можите узнать о некоторых приспособлениях=))
Инструментарий при создании огенного шоу
DragonFlyДата: Пятница, 25.03.2011, 02:50 | Сообщение # 1
Крэкер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
• Пои
• Веера
• Стафф
• Дабл-стафф
• Трипл (три стаффа)
• Снейки (веревки)
• Палм тачи
• Хендсы(пальцы)
• Кубы
• Роуп-дарт
• Огненные мечи
• Огненные булавы
• Огненные хлысты

• Шест.
Вращение шеста — это огромнейшая ветвь искусства жонглирования. Так же как и пойстеры, крутильщики шестов (стафферы) используют один или два шеста. Начинать крутить шесты значительно сложнее и опаснее чем пои, но все больше людей предпочитает трюки с шестом. Большое количество похожих техник может быть взято из боевых искусств типа bojutsu.
• Контактный шест
Стоит заметить, что техник вращение шеста несколько. Две наиболее популярных техники это — «спиновая» и «контактная» техника. Спин — классика вращение шеста, которая чаще всего присуща цирковым артистам и заключается в том, что «стаффер» в процессе выполнения номера не выпускает шест (шесты) из рук (исключение — подбросы в воздух). Контактная техника, в свою очередь, подразумевает под собой то, что артист старается, наоборот, держать стафф в руках наименьшее время, и заключается это в том, что стафф контактирует непосредственно с телом человека, например с шеей, торсом, запястьями, локтями, плечам и т. д. Проще говоря, стаффер плавно «катает» шест по телу, используя центробежную силу стаффа. Для такой техники стафф должен изготовляться специфическом образом: рекомендуется использоваться более легкий каркас (сам шест, трубку) и более тяжелые наконечники (фитили). Такой шест также может отличиться от оригинального («спинового») длиной — спиновый стафф, своей максимальной длиной не должен превышать расстояние от земли до плеча стаффера, в то время как длина контактного стаффа должна быть не меньше расстояния от земли до плеча, то есть та длина которая в спиновом стаффе является максимальной, в контактном будет минимальной. В плане безопасности контактный стафф намного опаснее спинового, ведь артист часто теряет стафф из поля зрения и ориентируется только по ощущениям. Чаще всего из-за ошибок стадает кожа шеи, рук от плеча до локтя, спина от ожогов, так что рекомендуется использовать средства защиты от ожогов приоритетно на этих участках кожи.Рекомендуется тренироваться и учиться крутить контактный стафф в тонкой одежде с рукавами, так как рукава предохраняют от ожогов на руках, а толщина одежды непосредственно сказывается на том, насколько хорошо вы ощущаете стафф. Также стоит обратить внимание на зависимость материала из которого сделана одежда и рукоятка стаффа (ее обмотка), например, если предпочтительны синтетические ткани то, исходя из того, что стаффер всегда хочется добиться максимального сцепления рукоятки стаффа с одеждой, надо использовать резиновые обмотки, или если одежда натуральная (хлопок, шерсть) то кожаные. Крутить контактный стафф без обмотки (с металлической рукоятью) не рекомендуются.
• Булавы.
С булавами можно повторить достаточно большое количество движений с пои. Так как булавы можно останавливать в любом месте движения и можно крутить с небольшой скоростью, пойстеры иногда используют их для изучения движений в замедленном ритме. Опять же, жонглирование булавами — это совершенно отдельная дисциплина с совершенно не похожей на пои техникой.
• Огненный меч.
Произошло от обычных танцев с мечами. Мечи требуют бо́льшей силы рук, но могут быть использованы в очень быстрых трюках. Для тренировки можно использовать бокены (японские тренировочные деревянные мечи) и обычные палки. Чуть позже можно переходить и к огненным мечам. В любом случае, так как меч это все--таки оружие, он должен пользоваться особым вниманием.
• Метеор.
Или метеор-хаммер, или молот-метеор. Представляет собой длинную верёвку с утяжелителем на каждом конце. Обращаться с метеором довольно сложно, так как не обладая достаточной подготовкой, сделать какой-либо элемент, не попав по себе (или по зрителю) проблематично. Поэтому с фаер-метеором приходится делать элементы, интересные в первую очередь крутящему (разное положение рук, и прочее).
Один из вариантов «метеора» - "Дарт" — это несколько метровая цепь с тяжёлым шаром на конце. Цепь надевается на руку, набрасывается на большой палец другой руки и снова берется правой. Такой захват позволяет не только полноценно крутить его, но и «стрелять им», выбрасывая периодически даже над головами зрителей, что обычно смотрится весьма впечатляюще.
• Роуп Дарт — гибкое копье, представляет собой закрепленный на цепочке фитиль, переходящий в шнур, изначально оружие монахов шаолиня. Пример подобного предмета в 1 части «Убить Билла». Позволяет работать как на больших радиусах кручения, так и в контактных накручиваниях на тело, также делать стейлы.
• Palm torch (Палм торчи) и чаши. Используются для танца, в основном девушками. Отличия в том, что палны — это «гвоздики» с фитилем на конце, а чаши — это железная чаща с фитилем внутри.

 
Ромашка_романтикаДата: Среда, 27.07.2011, 17:52 | Сообщение # 2
Сухарик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
hands respect это хорошая статья про стафы =))
 
Форум » Информация » Работа с огнем » Инструментарий при создании огенного шоу (Здесь вы можите узнать о некоторых приспособлениях=))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |